[Sarlug] Линуксовка

Nikita Borodikhin eliterr на gmail.com
Пн Сен 14 05:33:00 UTC 2009

Доброго времени суток, Сергей!

Sergey Mihailov пишет:

> Мда.... Пять БАЛЛОВ !
> Сравнивать ядро со средством передачи данных ( общения )
>
> КРУТО !!!

Вы не правы. Здесь речь идёт не буквально о ядре и средстве передачи
данных, которые сравнивать дествительно нельзя, а о линус-сообществе и
фидо-сообществе, которые обладают своей культурой и т.д. И знания у
представителей этих культур разные.

Фидо активно жило во времена MSDOS, и сдало свои позиции интернету.
Фидошники же, одновременно с развитием интернета, эволюционно пошли
вслед за досом в Windows-мир, и линукса в глаза не видели.

Linux же - порождение интернета, его аудитория в целом гораздо моложе, и
пришло в мир компьютеров уже после заката фидо.

Я не говорю, что это путь всех фидошников и линуксоидов, но это верно
для большинства обсуждаемых субъектов. И в такой вот исторической
ретроспективе заявление вполне справедливо.

С уважением,
--
Nikita Borodikhin, NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter