[Sarlug] Линуксовка

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Сен 14 08:34:58 UTC 2009

14.09.09, Nikita Borodikhin<eliterr на gmail.com> написал(а):

> Вы не правы. Здесь речь идёт не буквально о ядре и средстве передачи
> данных, которые сравнивать дествительно нельзя, а о линус-сообществе и
> фидо-сообществе, которые обладают своей культурой и т.д. И знания у
> представителей этих культур разные.
Бред.... Все нормальные фидошники уже давно линухоиды.
После падения ОС/2 многие отсталые ноды переводили на вин32 но походу народ
уже начинает возвращаться к нормльному развитию.

А фидо увы уже зашло. Оно гораздо более РИП чем БЗД ;))))

P.S. Вы хотите холи вар ? Их есть у меня ! ;)

--
mx