[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пт Апр 2 18:45:19 UTC 2010

Яков Попов пишет:
> Угумс, видимо, именно поэтому на соответствующих ресурсах учителя
> приходят к выводу, что вместо Школьного ALT лучше ставить Ubuntu или
> Mandriva. :-)
>
> Благо, с СПО у школ все же есть выбор, что внедрять.
>

> P.S. Если очень надо, подтверждающие ссылки кину позже, под рукой нет.

Я недавно читал эмоциональный опус какого-то чувака - продажника из
Каноникал, который про Убунту 10.04 рассказывал, какая она вся
замечательная будет  в свете того, что российским школам это было бы
самое то. Всё правильно, с технической стороны я согласен, но есть такое
понятие, как национальная безопасность. Российский Линукс, видимо, нужен
для госорганов всяких, а отработать технологию можно и на школьниках.
Ну, и бабло, как обычно, распилить - милое дело.

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru