[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Апр 2 18:57:32 UTC 2010

> Я недавно читал эмоциональный опус какого-то чувака - продажника из
> Каноникал, который про Убунту 10.04 рассказывал, какая она вся замечательная

Продажник-же :)

Я не против национального дистрибутива.
Вопрос в том, что если бы очень захотелось кому-то там, поднялось бы
народу и допилили бы хоть от состояния LFS до конфетки.
Но нет грамотных управленцев и поднимателей нац.идей в массах, ибо всё
это дело надо организовывать.

А про "пилы" - это уже как-то совсем не интересная тема. Я начинаю
подозревать, что один усатый дядька в 30-х был прав... :(

--
Dmitry Agafonov