[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Сб Апр 3 16:22:21 UTC 2010

Ага, РОССИЙСКИЙ ( :-P ) ALT Linux, основанный на технологиях,
принадлежащих Линусу Торвальдсу, Сан Майкросистемс, Гном Фаундэёшн и
т.д...... Да, государственная безопасность налицо! Полный контроль с
нашей стороны, ага.

Раз уж вы так радеете за гос.безопасность, так уж лучше Debian. Они
как-то отвечали на вопрос, что будет, если Линусу (что-то) в голову
ударит. Ответ: будет не Debian GNU/Linux, а Debian GNU/HURD, а
пользователи ничего и не заметят. Так что скорее именно Debian
(заметьте, при моей любви к Ubuntu - не она, а именно Debian) является
"самой безопасной" с Вашей точки зрения.

А распил денег - это вряд ли. Я сталкивался - этим не занимается никто,
просто суммы смешные. Разве только госпроект "первой помощи"
"распилить"... Но - как показала практика, и тут скорее не распиливали,
а получили откат от (сами знаете), и просто саботировали... Все вертится
вокруг выгоды

Все свои восторги следует все же соотносить с реалиями нашей совковской
жизни... НИКОМУ наша система (кстати, не линукс, да) не нужна.

P.S. как-то разговаривал тут... Говорят, "тополя" управляются какой-то
совсем нашей, самописной системой. И вроде бы как эта система технически
лучше не только Windows, но и Linux. Не знаю, насколько правда. А хорошо
бы ЭТУ систему довести до ума... А потом и до умов юзеров по всему миру!
Дайте помечтать? ;-)