[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Сб Апр 3 20:07:28 UTC 2010

Яков Попов пишет:
> Раз уж вы так радеете за гос.безопасность, так уж лучше Debian.
Взять его за базу - вариант. Но при наличии АЛЬТа не вижу смысла. Сила
Убунты - в завершённости, в деталях.
>  Они
> как-то отвечали на вопрос, что будет, если Линусу (что-то) в голову
> ударит. Ответ: будет не Debian GNU/Linux, а Debian GNU/HURD, а
> пользователи ничего и не заметят.
Ну, это фантастика.
> P.S. как-то разговаривал тут... Говорят, "тополя" управляются какой-то
> совсем нашей, самописной системой. И вроде бы как эта система технически
> лучше не только Windows, но и Linux. Не знаю, насколько правда. А хорошо
> бы ЭТУ систему довести до ума... А потом и до умов юзеров по всему миру!
> Дайте помечтать? ;-)

Превратить узкоспециализированную операционную систему реального времени
в ОС общего назначения, которую будут ставить на зоопарк из железа - это
даже не повод помечтать. Это повод подумать про Алтынку. :)

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru