[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Апр 6 19:59:54 UTC 2010

В Пнд, 05/04/2010 в 11:15 +0400, Konstantin Baev пишет:

> Я говорил про Деб - его так же пилить надо. То есть при наличии Убунты я
> не вижу смысла допиливать как Альт, так и Деб.

Ubuntu и Debian совместимы друг с другом, а вот с Альтом - нет. Впрочем,
повторюсь: на самом деле все системы пользуют одни и те же программы, а
стало быть, спор, что лучше, просто беспредметный. Давайте еще
виндузятников позовем, раз флейму мало?

> HURD - ядро реального времени? Не знал об этом.

не понял. я писАл вроде бы о безымянной системе у наших военных? при чем
тут hurd? и при чем hurd в репах ubuntu, он там и не пробегал?? вы меня
совсем запутали.

> Вы передёргиваете.  Если я заявляю, что не нужно троллейбус переделывать
> в персональный летательный аппарат, то это не означает, что я ретроград
> и против персональных лететельных аппаратов в принципе. Но не из
> троллейбусов же их делать?

ну с троллейбусами не знаю, а вот как из стальных дверей сделать аппарат
на воздушной подушке? тем не менее, тайзер вон разворачивается в ту
сторону, и ничего - бегают глиссеры!

и потом, при чем тут ваши аналогии? по-моему, идея как раз не бредовая:
если есть хорошая система, портировать ее в x86 и подсадить на нее весь
мир! и пусть учат законы рф как мы учим законы калифорнии. :-P