[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Апр 5 07:15:27 UTC 2010

Яков Попов пишет:
> 1) а я как раз не вижу смысла в Альте при наличии Убунты, в которой "все
> просто работает".

Я говорил про Деб - его так же пилить надо. То есть при наличии Убунты я
не вижу смысла допиливать как Альт, так и Деб.
> 2) Ну помечтать-то можно? Тем более, что в Ubuntu тоже есть ядро
> реального времени в репах...

HURD - ядро реального времени? Не знал об этом.
> 3) А на Алтынку - да пжалста. Такие вот спецы в свое время хаяли идею
> айфона. Но - какое счас поветрие на такие аппараты! Кто не мечтает, тот
> не достигает. А так - альты такая же российская система, как и убунту.

Вы передёргиваете.  Если я заявляю, что не нужно троллейбус переделывать
в персональный летательный аппарат, то это не означает, что я ретроград
и против персональных лететельных аппаратов в принципе. Но не из
троллейбусов же их делать?

--
Konstantin Baev