[Sarlug] активация базовой 1С 8.1 wine

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вс Апр 18 17:46:14 UTC 2010

Увы. Вообще-то, то, что надо, есть тут:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=98A4C5BA-337B-4E92-8C18-A63847760EA5&displaylang=en#Overview

Беда в лицензии: подразумевается наличие Windows 9x. Можете попробовать
установить Wine на Etersoft бесплатный, и посмотреть в нём наличие
библиотеки wbemprox.dll.

Или, лучше: раз уж Вы нашли 3300 на 1С, то найдите 472р на
Wine на Etersoft, Вам все равно потребуется потом (ГНИВЦ постаралось, ага.
Двумерные штрихкоды работают в W на E с грехом пополам, и никак - в Wine).
Быстро можно купить у меня или у Е.Синельникова (кажется). Можно также
купить напрямую с сайта etersoft.ru.