[Sarlug] насчет покупки wine на etersoft локальной

Шубин Роман shubin_roman на mail.ru
Сб Апр 24 19:27:55 UTC 2010

Привет!

Я тут, перепробовав все, пришел к неутешительному выводу, что все-таки, придется использовать Wine на Etersoft.
Ты говоришь, что можно купить быстро у тебя или Синельникова? Мне нужна на организацию, локальная (я так понимаю, она стоит 472р?).
Проплатить надо по безналу. Это возможно? И насколько долго все это длится?
Если есть возможность, высылай сразу счет на оплату.

Документы какие прилагаются к этому Вайну?

С уважением, Шубин Роман.