[Sarlug] ЭР-Телеком?

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Авг 2 08:22:52 UTC 2010

> юзает миррорлисты только уже в анаконде как я понимаю...
Вообще то ты грузишься с этой дискетки и суюешь ему свой кс если что.

> скопипасть сюда ошибку которую пишет про СГУ.
ок. Как вылезет и я не забуду про рассылку так сразу и кину сюды :)

> Ну это Вы загнули. Апдейты раз в неделю на сотню метров не редко тянет.
ключевое слово - drpm

> С пиринга люди берут кино и игры.
Вот как раз для и них я и привел первую свою фразу. Что старик2 (8г)
за ночь в день
выхода спокойно слился. Про фильмы я молчу если конечно кто не
устаривает показуху
с БлуРеем :)

--
mx