[Sarlug] ЭР-Телеком?

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Авг 2 08:51:24 UTC 2010

2 августа 2010 г. 12:22 пользователь Sergey Mihailov <
sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> Вообще то ты грузишься с этой дискетки и суюешь ему свой кс если что.

насколько я помню оно грузило и конфиги "граба" и собственно сами
ядра/initrd с чего то центрального, там дальше может и спрашивало URL до
stage2

> ок. Как вылезет и я не забуду про рассылку так сразу и кину сюды :)

> Вот как раз для и них я и привел первую свою фразу. Что старик2 (8г)
> за ночь в день
> выхода спокойно слился. Про фильмы я молчу если конечно кто не
> устаривает показуху
> с БлуРеем :)
>
> ну в ВТ там не крайне хорошо дела обстоят с пиринг партнерами да. а так у
многих в локале есть что-нибудь типа http://fun.scts.ru/plist.m3u

а так фильмы в отличии от апдейта а тем более онлайн установки обычно далеко
не так срочны и их можно оставить на ночь да, а комп поставить (особенно не
себе) хотелось бы побыстрее (чтобы поскорее приступить к этапу
конфигурирования)