[Sarlug] Software Freedom Day 2010 в Саратове.

Eugene Fedin eugfed на gmail.com
Вт Авг 31 15:52:10 UTC 2010

Это и на сегодняшний день можно двояко взглянуть: с одной стороны граждане
России празднуют, что у них такая замечательная конституция, с другой
стороны граждане России пытаются освободить страну от тех, кто нарушает
главный закон страны :)

Под заголовком есть расшифровка, там второй абзац, по-моему, достаточно
чётко даёт понять, о чём праздник.

31 августа 2010 г. 19:43 пользователь Максим Ястребов