[Sarlug] Software Freedom Day 2010 в Саратове.

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Вт Авг 31 19:19:53 UTC 2010

31.08.10, 18:48, "Максим Ястребов" <maxxxxxy на gmail.com>:

> Все-таки нужно определиться в терминах: "День СВОБОДНОГО ПО", как в
>  рассылке, или "День СВОБОДЫ ПО", как написано в .pdf-файле.
>  Имхо, достаточно принципиальный вопрос, и это стоит исправить.

А какая разница?  Уж если я (как виндузятник) рад даже программам freeware (не подпадающим под  GPL)...

>  В Втр, 31/08/2010 в 10:26 +0400, Александр пишет:
>  > В связи с этим призываю community к активному участию в данном
>  > мероприятии, которое состоится 18 сентября 2010 года в XII корпусе СГУ
>  > с 9.00 до 18.00.

Ещё бы знать, где этот 12-й корпус...  А то я, когда впервые появляюсь в каком-то районе, могу пару часов объект искать...
С другой стороны... Предположим, я приду к 9.00 - и до скольких часов должен буду задержаться? (Это важно и для расчёта, какую провизию с собой брать,  и для информирования  живущей со мною, когда же я наконец вернусь домой).

--
Alexandr (RexSep)