[Sarlug] Курсы по линукс

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Чт Фев 18 05:43:52 UTC 2010

  Здравствуйте Alexandr Burachewskij,
  17 февраля 2010, Вы писали:

>[AB]  во-вторых, если я и "слезу" с Windows,  то специально, чтобы не
платиьть за её новые версии.

 Как мне объяснял знакомый, линукс используется не потому что он дешевле а
потому что он лучше.

 Спору нет, цена имеет значение, и даже во многих случаях. Но он в общем прав,
если-бы линукс не был лучше то никакая бесплатность (а тем более дороговизна
о которой упомянуто) не позволили-бы ему так уверенно идти вперёд.

 Правда я тут оглянулся на исходное письмо и нашёл что там спрашивается про
сертификат для пользователя. Мне не очень понятно в каком случае могут
понадобиться такие сертификаты, и видимо не только мне, поэтому и всплыли
курсы администраторов для которых заметная цена уже норма, это производство,
и у альтернативных систем такие сертификаты полагаю не дешевле.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin