[Sarlug] Курсы по линукс

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Фев 18 20:57:33 UTC 2010

Знаете, давайте начистоту. Курсы от Canonical, к примеру, или Red Hat -
удовольствие дорогое, поглядите сами в Сети. То, что предлагают в
Саратове - суррогат, имеющий хождение только в Саратове. Компаний,
предоставляющих сертификацию, признаваемую ведущими брендами, я (пока?)
не знаю. А клепать "сертификаты о прохождении курсов" могут все, на это
даже лицензии не надо.

Так что, с позиции индивидуума... Я бы посоветовал поставить линукс, за
полгода натаскаться самому, подучить язык и - пройти настоящий курс в
Canonical или Red Hat. Это - если правда деньги девать некуда.

Цинично? Зато честно, ага.