[Sarlug] Первый в Саратове Coffee && Code.

Аксельрод Александр alexAkselrod на yandex.ru
Пт Фев 26 07:29:33 UTC 2010

К сожалению мероприятия действительно наложились, я посыпаю голову пеплом, но ничего с этим сделать не могу. Дальше отодвигать это собрание невозможно. В будущем мы постараемся сделать так, чтобы такого больше не было. Если это самое будущее наступит.)
Сначала планировалось провести его в 14-00, тогда бы многие успели и туда и туда. Но некоторые докладчики не смогли так поздно. Поэтому в интересах участников мы перенесли встречу на 12-00.
Что касается интеграции, то опять же этот вопрос рассматривался, но Ташир оказался слишком далеко.