[Sarlug] Первый в Саратове Coffee && Code.

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Фев 26 09:51:54 UTC 2010

26 февраля 2010 г. 10:29 пользователь Аксельрод Александр
<alexAkselrod на yandex.ru> написал:
> К сожалению мероприятия действительно наложились, я посыпаю голову пеплом, но ничего с этим сделать не могу. Дальше отодвигать это собрание невозможно. В будущем мы постараемся сделать так, чтобы такого больше не было. Если это самое будущее наступит.)

Тогда реквестирую видеозапись собрания :)
Пригодится вам для отчета и разбора полётов, lf и народу будет интересно.

Опыт SpbLUG: http://qik.com/video/5118669

--
Dmitry Agafonov