[Sarlug] замена матрицы eee PC 901

Алексей Гуров tcp на list.ru
Чт Мар 11 19:47:12 UTC 2010

не флейма ради.....

> HDD еще плох энергопотреблением и шумностью.

читал какую-то статью в которой сравнивались хдд с ссд в плане энергопотребления. странно, но хдд оказались примерно на том же уровне или даже экономичнее
> в современных нетбуках уже вроде бы даже куллеров нет а додумываются винты ставить. жуть. причем последние месяца 3 почти все анонсируемые нетбуки идут с винтам... жуть.
вы работали с нетбуком на флешке? а жд? лично у меня второй нетбук, и я сознательно выбирал на жд. первый был на флехе, тормозил просто жуть. нет, конечно грамотно сделанный ссд по скорости бы даже выигрывал раз в 3-4, но и по цене был бы дороже раз в 15-20 чем жд. так что производители как правило ставят простую дешевую флешку. в принципе можно купить нетбук с жд и поменять его на ссд самому, интерфейс подходит. а вот ссд уже вряд ли на что нить поменяешь
> критичностью к тряске/ударам
ну так то да..
но
у нас на предприятии добрых 2 десятка ноутов, постоянно народ в разъездах по области, ломалось многое. но с жестким диском был только один случай.

в итоге мне кажется жесткие выигрывают у ссд по соотношению положительные стороны/(цена + отрицательные стороны). во всяком случае пока что.

ИМХО