[Sarlug] замена матрицы eee PC 901

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Мар 11 22:49:58 UTC 2010

Кстати у меня в десктопе щас стоит Intel x25-m. я доволен. Ssd добирается
уже до десктопов и серверов не где нибудь а в саратове! Что уж говорить про
нетбуки и ноуты...  если в нетбуках hdd лучше может их тогда и в мобилы
пихать?

2010 3 11 22:47 пользователь "Алексей Гуров" <tcp на list.ru> написал:

не флейма ради.....

> HDD еще плох энергопотреблением и шумностью.
читал какую-то статью в которой сравнивались хдд с ссд в плане
энергопотребления. странно, но хдд оказались примерно на том же уровне или
даже экономичнее

> в современных нетбуках уже вроде бы даже куллеров нет а додумываются винты
ставить. жуть. причем п...
вы работали с нетбуком на флешке? а жд? лично у меня второй нетбук, и я
сознательно выбирал на жд. первый был на флехе, тормозил просто жуть. нет,
конечно грамотно сделанный ссд по скорости бы даже выигрывал раз в 3-4, но и
по цене был бы дороже раз в 15-20 чем жд. так что производители как правило
ставят простую дешевую флешку. в принципе можно купить нетбук с жд и
поменять его на ссд самому, интерфейс подходит. а вот ссд уже вряд ли на что
нить поменяешь
> критичностью к тряске/ударам
ну так то да..
но
у нас на предприятии добрых 2 десятка ноутов, постоянно народ в разъездах по
области, ломалось многое. но с жестким диском был только один случай.

в итоге мне кажется жесткие выигрывают у ссд по соотношению положительные
стороны/(цена + отрицательные стороны). во всяком случае пока что.

ИМХО

Sarlug на lists.lug.ru
https://l...