[Sarlug] Выездная линуксовка.

Аксельрод Александр alexAkselrod на yandex.ru
Ср Май 12 07:52:16 UTC 2010

Здраствуйте,
на улице наступила летняя жара. В рассылке уже неоднократно высказывалось предложение провести линуксовку на природе. Но воз и ныне там. Поэтому мне хотелось бы форсировать этот процесс.
Итак, есть идея - съездить на выходные в Буркино. Я знаю более менее хорошее место (т е без комаров и с ручьём), до которого можно добраться на электричке. Соответственно есть два варианта - поехать туда утром и вечером вернуться или же поехать туда днём и утром на следующий день вернуться. То есть поехать туда с субботты на воскресенье.
Есть конечно третий вариант - это никуда не ехать.
Предлагаю проголосовать за варианты:
1. На один день. (суббота или воскресенье).
2. На ночь. (с субботы на воскресенье),
3. На ночь. (с пятницы на субботу).
4. Никуда не едем, проводим выходные с семьёй.
Можно прислать несколько цифр (например: 1, 2, 3). Для шутников сразу скажу, что вариант 4. не комбинируется ни с какими другими вариантами, поскольку означает отказ от них.
Спасибо за внимание =)