[Sarlug] Выездная линуксовка.

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 12 09:31:15 UTC 2010

12 мая 2010 г. 11:52 пользователь Аксельрод Александр
<alexAkselrod на yandex.ru> написал:

> Предлагаю проголосовать за варианты:
> 1. На один день. (суббота или воскресенье).
> 2. На ночь. (с субботы на воскресенье),
> 3. На ночь. (с пятницы на субботу).

 Думаю двух и однодневный вариант вполне совместимы. Кто захочет два
дня - приедет на два, кто сможет на один - приедет на один, как в
прошлый раз, ведь не обязательно всем идти по одному расписанию.

 И мне кажется с пятницы на субботу не так удобно. Вечером после
работы понадобится быстро собираться и в ограниченное время
разворачивать палатки. Хотя сам я в любом случае буду наверно на день,
поэтому мне подходят все варианты.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin