[Sarlug] Выездная линуксовка.

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Ср Май 12 10:08:03 UTC 2010

12.05.10, 13:31, "Aleksei Sinitsyn" <a.sinitsin на gmail.com>:

>   Думаю двух и однодневный вариант вполне совместимы. Кто захочет два
>  дня - приедет на два, кто сможет на один - приедет на один, как в
>  прошлый раз, ведь не обязательно всем идти по одному расписанию.

А как насчёт трёхдневного  варианта  (когда  к выходным дням добавляется   праздничный, например, 12-14 июня)?  Кстати, от 9 мая (Дня Победы) до 12 июня (Дня  России) проходит чётное (!) число недель (если, конечно, "забыть", что 9.05.2010 - вс, а 12.06.2010 - сб), так что, раз уж провели линуксовку  9 мая, то и 13 июня будет в самый раз.  Хотя я сам в  выездной линуксовке точно не буду участвовать - у меня ни автомобиля, ни палатки  нет.
Да, а  в какой город поедете и есть ли там кто-то, кто может подсказать подходящие гостиницу и (для сбора)  кафе?

--
Alexandr (RexSep)