[Sarlug] Про knetwork-manager и про загрузчик

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Ноя 22 19:07:15 UTC 2010

22.11.10, 21:08, "Shade Darkken" <shadedarkken на gmail.com>:

меню загрузчика находится в файле /boot/grub/grub.conf

Не grub.conf, а grub.cfg .  Но мне даже и это не помогло, что-то вроде "у Вас не  хватает прав для сохранения файла" (при том, что я - администратор компьютера!).

 Если правильно помню knetworkmanager - настроил соединение, вышел из меню, щелчок левой кнопкой мыши по значку в области уведомлений, потом по соединению.

Нет. В этом случае  опять возникает окно редактирования соединения (то есть чтобы поменять логин и пароль), а не окно самого   соединения.
--
Alexandr (RexSep)