[Sarlug] Про knetwork-manager и про загрузчик

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Ноя 22 21:59:16 UTC 2010

22.11.10, 23:27, "Dmitry Agafonov" <agafonovdmitry на gmail.com>:

>  Думаю, найти форум сторонников Кубунту нетрудно.http://forum.ubuntu.ru/index.php?board=34.0

Мне не понравились  правила того форума - например, тем, что запрещено на форуме:

"2.16. Регистрировать пользователей, имена которых могут быть восприняты как нецензурные и/или оскорбительные; использовать в качестве имен адреса электронной почты, веб-сайтов, номера телефонов и прочее, что может быть расценено как PR.
2.17. Обсуждение вопросов, напрямую не связанных с использованием систем на базе Ubuntu. Другие дистрибутивы GNU/Linux и прочие операционные системы следует обсуждать на иных, специализированных ресурсах".

А для меня основная ОС - Windows; в качестве запасной ОС я ищу какой-нибудь (!) дистрибутив на базе KDE. Так что, если я и решу создать какую-либо тему, мне, похоже, лучше обратиться на Linuxforum.
Да и ник я  использую на разных (!) форумах.  Введите-ка "RexSep" в какой-либо поисковик (www.google.ru, www.yandex.ru,..). Получается, что, если я зарегистрируюсь как RexSep ещё и на  том форуме, - значит, займусь "самопиаром"?
Но за ссылку - всё равно спасибо.

--
Alexandr (RexSep)