[Sarlug] Про knetwork-manager и про загрузчик

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Ноя 23 17:55:58 UTC 2010

2)
По поводу модема. Во-первых, у вас он определяется как модем или как
USB-CDROM? Если в "Компьютере" Вы видите диск, то щёлкните правой кнопой
мыши и выберите "Извлечь" (НЕ "безопасно отключить"!). Тогда система
отключит диск, и устройство переключится в режим модема. Кстати,
выполните в терминале lsusb и пришлите ответ.

Во-вторых. NetworkManager на самом деле единый для Ubuntu и для Kubuntu,
так что все ответы Вам подойдут.

В-третьих. У Вас вообще установлен пакет ppp? Конечно, должен бы, но
мало ли... Выполните команду
sudo apt-get install pppconfig

3)
Совсем не понял Ваших проблем с правами, и тем более, фразу про то, что
"я же администратор". В Линуксе НЕТ администратора! Есть root, который
Бог и царь. Под именем root войти в систему нельзя. Есть пользователи -
члены группы admin, которые могут выполнять команду su (sudo, gksudo,
kdesu). Есть команда su, которая позволяет выполнять действия от имени
root, без в систему под этим именем. Всё.

Зайдите в управление пользователями, и проставьте для своего
пользователя все галочки (по умолчанию часть из них выключена).

4)
Подробнее, пожалуйста, про network-manager. Какие соединения создали?
Как выйти пытались? Кстати, какая именно система? По шагам, и без сленга
плз.