[Sarlug] Про knetwork-manager и про загрузчик

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Вт Ноя 23 19:50:30 UTC 2010

23.11.10, 20:55, "Яков Попов" <j.a.popov на mail.ru>:

> 2)По поводу модема. Во-первых, у вас он определяется как модем или как USB-CDROM? Если в "Компьютере" Вы видите диск, то щёлкните правой кнопоймыши и выберите "Извлечь" (НЕ "безопасно отключить"!).

Скорее, как CD-Rom (во всяком случае, я вижу, какие файлы на нём имеются).   Но,  теоретически, Ваш совет отпадает, так как в этом модеме есть и место для MicroSD; что же, я не смогу сразу и пользоваться MicroSD (если вдруг куплю её), и выходить  через этот модем в Интернет?

>Совсем не понял Ваших проблем с правами, и тем более, фразу про то, что"я же администратор". В Линуксе НЕТ администратора! Есть root, который Бог и царь. Под именем root войти в систему нельзя. Есть пользователи -члены группы admin, которые могут выполнять команду su (sudo, gksudo,kdesu). Есть команда su, которая позволяет выполнять действия от имениroot, без в систему под этим именем. Всё.Зайдите в управление пользователями, и проставьте для своегопользователя все галочки (по умолчанию часть из них выключена).

По-моему, root  и есть администратор.  Тем более, что при установке Kubuntu вовсе  не предлагается задать пароль для root.

>4)Подробнее, пожалуйста, про network-manager. Какие соединения создали?Как выйти пытались? Кстати, какая именно система? По шагам, и без сленга плз.

Я не считаю, что   пользуюсь сленгом. (Как кто-то из персонажей Мольера не подозревал,  что говорит прозой).
Система, если не ошибаюсь, Kubuntu 10.04 LST
Я  создал соединения (в разделе DSL)  сперва  для VT, потом для VTT.    В каждом из двух случаев (отдельно после создания первого соединения, отдельно после создания второго) пытался  нажать в трее  на значок соединения, после чего передо мной  открывался всё тот же knetwork-manager.    После того, как   я нажимал  в нём на "нужное" соединение,    передо мной опять-таки появляись  свойства соединения: логин, пароль... Итак, исправить их - могу, а выйти в Интернет - нет.
Что касается соединения для dial-up, то я его создавать не стал (пользуюсь им ну очень редко), а USB-шное соединение мне и "не позволили" создать.

--
Alexandr (RexSep)