[Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Окт 8 18:29:07 UTC 2010

08.10.10, 13:32, "Eugene Horohorin" <genixoid на gmail.com>:
> Коллеги, нам предлагают подписку на журнал Linux Format с 10% скидкой для участников LUG.
> Предлагаю обсудить на ближайшей встрече

Ха, нашёл, чем обрадовать! Я сейчас зашёл на сайт Линуксцентра - и вижу там рекламу:

"Подпишитесь на печатную версию Linux Format до 31 октября 2010 г. и сэкономь 20%!

С 1 ноября цена на журнал по подписке с 2011 г. изменится и поэтому редакция объявляет об акции.

Только с 01 сентября по 31 октября 2010 г. редакционная подписка принимается по ценам 2010 г. Не упустите возможность подписаться на журнал по самой низкой цене.

Также все подписавшиеся на печатную версию Linux Format получат в подарок диск с архивом всех номеров журнала Linux Format с 2005 по 2010 годы (64 номера).

Преимущества подписки на печатную версию журнала (...)"

Причём сейчас  (то есть в сентябре и октябре)   скидка (20%) предоставляется    всем (!) клиентам Линуксцентра. Для сравнения: ежегодно в декабре  (примерно с 5 по 31 декабря)    скидка предоставляется   на все  товары Линуксцентра (хоть дистрибутивы, хоть значки, хоть подписки,..), но зато, кажется,  лишь   5%  и  лишь   тем из клиентов Линуксцентра, кто    не только оплатил, но и получил   хотя бы один заказ.  (У меня таких заказов три - все сделаны в 2005-2006 годах. Значит, я тоже имею право на декабрьскую скидку).
Подписаться (в Линуксцентре) можно или на 6, или на 12  месяцев 2011 года; в каждом из двух случаев   есть выбор   между печатной версией и pdf-файлами (соответственно, четыре варианта цены).
В этом обсуждении прозвучал вариант  "выписать один комплект на всех".    По-моему, этот  вариант отпадает по нескольким причинам.
1.  "Текущий" обладатель журнала   может попросту не прийти на линуксовку в "Ташир": или разболеется, или не дочитает журнал, или проспит,  или попросту  не найдёт денег на проезд и на заказ (в "Ташире"-то).    Например, я обычно не хожу на линуксовки отчасти из-за финансов, отчасти   из-за того, что оказываюсь примерно напротив  обладателей ноутбуков (соответственно, не вижу демонстрации).   Ещё кое-кому там  показалось просто неинтересно.
2. (Связано с п. 1).    Я бывал, кажется, на трёх линуксовках, каждый раз  видел там примерно 5-8 человек (включая себя).  Линуксовки проходят раз в две недели;    получается, чтобы  "октябрьский"  номер журнала  дошёл до последнего  "обладателя", надо примерно двенадцать недель, то есть - 84 дня. А в месяце  примерно 30 дней...  "Это что же, пока я читаю октябрьский номер, кто-то будет читать уже ноябрьский?"
3. "А  тот DVD, который  прилагается к очередному номеру   LinuxFormat, тоже будет переходящим?". Вариант  с копированием для каждого - не предлагайте:  есть такие понятия, как авторское право и двухслойный диск.
4. - 5. Предположим, подписка будет оформлена на моё имя.  В этом случае мне будет неприятно осознавать, что  получаю очередной номер "не только моей" подписки: ею-то ещё и делиться надо! Особенно это критично в случаях,  указанных в п.1. А также в случае,   если журнал задержался ("обычно получаю его 5-го числа, а в этот раз этого журнала и 12-го числа нет; как буду смотреть в глаза другим сарлуговцам?").
6. А как быть в случае публикации "истории с продолжением"? Вот, например, у меня "под рукой" LinuxFormat за ноябрь 2005 г. На стр. 90-93 этого номера - статья  "Gambas Модули и классы" (это по программированию на Basic). В начале этой статьи (на стр. 90) - короткая (5-7 строк) врезка "Месяц назад" (то есть о чём писали в номере за октябрь 2005 г.),  в конце (на стр. 93) - "Через месяц" (то есть о чём "будут" писать в номере за декабрь 2005 г.).   В данной ситуации, по-моему, желательно иметь "под рукой" сразу все три номера...