[Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке

Eugene Horohorin genixoid на gmail.com
Пт Окт 8 20:08:47 UTC 2010

Слушай, по существу сказать есть что?
Тебя скидки интересуют? Могу обговорить условия с менеджером, не вопрос.
Пока пытаюсь понять кому-то вообще этот журнал нужен? Мне нет (по крайней
мере бумажная версия)

У каждого в башке свои тараканы...