[Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Сб Окт 9 07:39:48 UTC 2010

9 октября 2010 г. 0:12 пользователь Alexandr Burachewskij <
rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> 09.10.10, 00:08, "Eugene Horohorin" <genixoid на gmail.com>:
>
> Слушай, по существу сказать есть что?
>

> А я  по существу и высказался: не стоит выписывать ОДИН НА ВСЕХ журнал.

Это почему ?

Вон тама в другой ветке как раз есть инфа на 3 пункта.
Те мы вполне можем заюзать 1й пункт.
Выписываем электронуую версию журнала на САРЛУГ ( 1 штука по скоко это будет
? по 20-50 руб что ли на год )
потом всем сарлуговцам прям по рассылке раздаем ( ну имеется ввиду ссылка на
какой то приват фтп или теже торенты )
Наши действия как раз не будут противоречить пункту 1

P.S. У меня друг есть с другого города, они так на заводе выписывают 1
бумажную и 1 элеткронную версию
и весь завод у них читает это ( кому как удобнее )

--
mx