[Sarlug] Журнал Linux Format- Информация о подписке

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Сб Окт 9 10:55:41 UTC 2010

Заранее извиняюсь за "много букв"...

09.10.10, 11:39, "Sergey Mihailov" <sergey.mihailov на gmail.com>:

> Это почему ?
>
> Вон тама в другой ветке как раз есть инфа на 3 пункта.
>  Те мы вполне можем заюзать 1й пункт.
> Выписываем электронуую версию журнала на САРЛУГ ( 1 штука по скоко это будет ? по 20-50 руб что ли на год )
> потом всем сарлуговцам прям по рассылке раздаем ( ну имеется ввиду ссылка на какой то приват фтп или теже торенты )
>  Наши действия как раз не будут противоречить пункту 1

Как раз будут противоречить: "(...) не имеете права распространять ее для массовой аудитории
 (то есть передавать людям, не связанных с вами напрямую), включая, но не ограничиваясь, публикацию на web-страницах, файлообменных ресурсах, Torrent-сетях и т.п.".     Так что впору организовывать свой, "сарлуговский", FTP, специально для "раздачи" материалов LinuxFormat.  Причём мы с Михлевичем,  хоть и обладаем статическими IP, но для указанной цели не подходим: я  так и не научился "поднимать FTP" (тем более, что подходящий софт под Windows я так   и не нашёл, а    "мой" дистрибутив Linux перестали развивать;  я уж заказал комплект  из книги и диска про другой дистрибутив, но  этот комплект  пришёл бракованный и я до сих пор его меняю; так что я как линуксоид - "в глубокой прострации"), а  FTP  Михлевича - круглосуточный.   (Ну разве что каждый выпуск журнала паковать в запароленный архив и выкладывать его на этот FTP...).

> P.S. У меня друг есть с другого города, они так на заводе выписывают 1 бумажную и 1 элеткронную версию
> и весь завод у них читает это ( кому как удобнее )

Это ещё - "куда ни шло", тем более, что:
1)  обладателю подписки на бумажную (а не электронную) версию  обещают прислать и архив номеров за 2005-2010 гг.
2)  согласитесь, обидно будет прочитать  в журнале, что на диске идёт такая-то программа, но при этом не иметь возможности этим диском воспользоваться.
3)  к каждому номеру бумажной версии  прилагается ещё и DVD с  кучей софта под Linux и (на моей памяти) -  одним-тремя дистрибутивами.

Раз дело обретает  такой оборот, впору "озвучить цены" (Linuxcenter):
Бумажная версия на 12 номеров: в октябре 2010 г. - 1800  р., с 1 ноября 2010 г. - 2160 р.
Бумажная версия на 6 номеров: в октябре 2010 г. -  900 р.,  с 1 ноября 2010 г. - 1080 р.
Электронная версия на 12 номеров: в октябре 2010 г. - 1200 р., с 1 ноября 2010 г. -  1440 р.
Электронная версия на 6 номеров: в октябре 2010 г. - 600 р., с 1 ноября 2010 г. -  720 р.

Как вы, наверное, поняли из предыдущих моих писем, я за то, чтобы выписывать   бумажную версию  в количестве, половинчатом от числа сарлуговцев (то есть, например, на шестерых сарлуговцев - три экз.).  Две линуксовки  = 28 дней; примерно месяц.
Но на данный  момент   я не могу участвовать   в  "сборе средств":  мне ближайший  сверхплановый (в смысле: сверх пенсии по инвалидности) доход (дивиденды по таким-то акциям)   обещают   аж к 14 декабря 2010 г.  А значит,  журнал с 20%-ной скидкой я выписать не успею, а вот журнал с 5%-ной скидкой (учитывая, что  у меня  есть полученные заказы из Linuxcenter, и при этом не зафиксировано фактов возврата "туда") -  очень даже.  Следовательно,  если и "вольюсь в коллектив", то мой "взнос" будет  (2160 р. - 5%)/2 =  1026 р.
Но на всякий случай на меня не рассчитывайте, тем более, что  я  прихожу в "Ташир" не на каждую линуксовку.

--
Alexandr (RexSep)