[Sarlug] сборки карты

Paul Komkoff i на stingr.net
Ср Сен 29 18:35:27 UTC 2010

2010/9/29 Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>:
>  Боюсь, что в отсутствии автомобиля, или хотя бы велосипеда, сфера
> приложения становится исчезающе узкой. По крайней мере, для себя я
> области применения не вижу.

Если ещё сидеть всё время на одном месте, то да.
Я вот ездил, например, в лиссабон. Так там без карты никуда, а с
картой я и транспорт нужный нашёл и всё такое. Та же самая фигня в
нью-йорке, например, или в оттаве. И я там машину не брал!

>  Карта, как мне кажется, изначально нужна для перемещения. Нахождения
> точки. Соответственно, в сочетании со средством перемещения...

для перемещения нужны ноги и голова.
Вообще весь тред мне кажется бредом. По-моему так же лет эдак сто+
назад обсуждали зачем нужен автомобиль.
--
This message represents the official view of the voices in my head