[Sarlug] сборки карты

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Сен 29 18:47:58 UTC 2010

29 сентября 2010 г. 22:35 пользователь Paul Komkoff <i на stingr.net> написал:

> Вообще весь тред мне кажется бредом. По-моему так же лет эдак сто+
> назад обсуждали зачем нужен автомобиль.

Правильно. Я когда в Москва работал и доезжал до работы за 20 минут на
метро.
С удивлением смотрел на водителей в пробках :) Такое ощущение было что им
время девать
было некуда ...

Или был у нас известный случай с гпс навигатором ;) В выходной -Масква почти
пустая -нужно было на машине
поехать. И решили по этому навигатору .... а он сука вывел нас в
единственную на всю москву пробку ;((((
Ну понятно дело, все как обезъяны глядят на гпс и стекаются в одну точку :)

--
mx