[Sarlug] adsl в altlinux

zOrg zorg1331 на gmail.com
Чт Апр 7 04:32:07 UTC 2011

2011/4/7 yael <yael на pindosiya.com>:
> Подскажите пожалуста как настроить adsl Волгателекома (Ростелекома) в
> Altlinux Simply Live? Модем DLink-2300U (ethernet). Через
> веб-интерфейс я смог обратиться к модему на 192.168.1.1, а в сетку
> пока увы нет.
Можно настроить модем в режиме роутера (когда он сам устанавливает
соединение с провайдером и предоставляет услуги маршрутизации и т.п.),
а в линуксе просто выставить подходящий IP адрес, адрес маршрутизатора
(модем) и dns сервера (модем). Как вариант, удобно на модеме DHCP
сервер включить, а в линуксе указать настройку через DHCP.

В другом случае - настраиваешь модем в режиме моста (bridge) а у себя
создаешь pppoe соединение.

Все настройки сети в altlinux делаются либо с помощью acc (altlinux
control center), либо через веб-интерфейса (вроде
https://127.0.0.1:8080, если включен), либо файликами согласно
altlinux.org/Etcnet.

--
                                                                zOrg