[Sarlug] adsl в altlinux

Sicness sicness на darklogic.ru
Чт Апр 7 04:43:26 UTC 2011

Поддерживаю zOrg. Наиболее удобный вариант - настроить модем в режим router
(pppoe). DHCP там наверяка по умолчанию настроен. И у себя на линксе
получать адрес автоматически.
В противном случае (bridge) во всех дистрибутивах, с которыми я сталкивался
я сделал через команду в консоле pppoeconf (от имени root) (не знаю есть ли
в Alt). Но у Alt должен быть и более юзерский метод через графический
интерфейс пользователя.
Да и думаю это легко нагуглить :)