[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вс Июл 3 13:50:56 UTC 2011

Присоединяюсь. В заправке такой вайфай что 3г зачастую быстрее. И 440руб за
2л упаковку сока - на мой взгляд черезчур.
Возможно имеет смысл в подходящую погоду на свежем воздухе собираться - туда
еду с собой брать обычно никто не запрещает. Да и например в липках есть
вайфай.
(Перейдя с еее на асер необходимость в розетках внезапно отпала)