[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Alex a.sinitsin на gmail.com
Пн Июл 11 18:16:41 UTC 2011

  Итак, пока ещё есть немного времени, давайте попробуем всё же
пересчитаться.

  Насколько я сосчитал, явно назвали своё мнение: три человека за старое
место и один человек за новое (Александр вроде за старое, но явно этого
не назвал поэтому посчитать не могу).

  Так, ну я по крайней мере точно знаю что как минимум ещё два человека
должны быть за новое место. У вас есть ещё несколько дней что бы
высказать своё мнение, прошу не упускать.

  Ну и кроме того, раз уж процесс начался то имеет смысл рассмотреть
причины, чтобы неудовлетворённости осталось как можно меньше. Что именно
вызвало желание изменения?

# Недостатки старого места:
#* Отсутствие связи
#* Меню
#* Маршрут
# Желание изменений, новизны

  Если желание есть то имеет смысл понять что именно его вызвало. Потому
что если этого не найти то невыполненное желание так и будет точить.

03.07.2011 17:50, Ivan Afonichev пишет:
> Присоединяюсь. В заправке такой вайфай что 3г зачастую быстрее. И 440руб
> за 2л упаковку сока - на мой взгляд черезчур.

  Насколько я понял, разница цен относительна, возможно что-то дороже, а
что-то наоборот.

  И по поводу меню, кстати, тоже в общем относительно. Например там
богатый выбор пива, но сок там только один: "вот этот, жёлтенький" (уже
разлитый по стаканам, в результате чего идентифицировать не удалось).

  Видимо эти кафе просто ориентированы на разную публику и
соответственно их трудно сравнивать.

> Возможно имеет смысл в подходящую погоду на свежем воздухе собираться -
> туда еду с собой брать обычно никто не запрещает. Да и например в липках
> есть вайфай.
> (Перейдя с еее на асер необходимость в розетках внезапно отпала)

  Свежий воздух это тоже очень хорошо, хотя и зависит от погоды и
применимо в основном только летом.

  Имеет ли смысл это рассматривать и если рассматривать то прошу
предложить как это можно регламентировать.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin