[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Виктор Иваненко ivanenkov9 на gmail.com
Вт Июл 12 05:58:59 UTC 2011

Рискну высказать несколько соображений по данной дискуссии.
1.Мне кажется нет достаточно четких критериев по требованиям к искомому
месту, устраивающих большенство.
2.Приоритеты выбора (по моему) раставляются не в том порядке.Мне кажется
главное это атмосфера в заведении, свободный доступ к электросети и удобство
расположения.
3.Насчет сети,если в этом есть необходимость, -пора бы свою замутить,тем
паче,что это не трудно.