[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Dmitry A. Gurevich gurevichda на gmail.com
Вт Июл 12 08:27:09 UTC 2011

Мнение было дело высказывал, повторяться не хочется, ничего не
изменилось и измениться не может.
Резюмирую: +1 за новое место.

12 июля 2011 г. 9:58 пользователь Виктор Иваненко

Dmitry A. Gurevich
Registered Linux User #452522
http://counter.li.org/