[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Вт Июл 12 17:42:26 UTC 2011

Да, я за старое. Но мой голос лучше не учитывать по другой причине: потому что я на линуксовках бываю достаточно редко (1-3 раза в год).
По-моему,  если уж и переносить, то в  какое-то кафе   рядом с  храмом во имя иконы "Божией" матери  "Утоли моя печали" (где в советское время был планетарий; ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/?um=L5ep9EBKdo-zFbCj9iPNYuBdzYhbUBJL&l=map  ). Да, там ассортимент тоже неважнецкий  (в основном мороженое), но возможность Wi-Fi - имеется, и пешком идти не так далеко.   Если набредёте на эту точку общепита, то подниматься на неё - на второй этаж.
Насколько мне известно, в этой "точке"  рассчитываться   за, например,   мороженое можно даже (!) по карточке "Волга".    Соответственно, значок  (наклейка)  на двери, ведущей с улицы   в это "кафе", тоже есть. К  "счастью", у меня две карты (в том числе "Волга"), тоже имеются. Их скрин: http://s002.radikal.ru/i198/1107/bf/8e8384bbce73.jpg (Часть номеров карт я замазал, так как  эти номера могут мне понадобиться, например, для восстановления утерянной карты).

Alexandr (RexSep)