[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Alex a.sinitsin на gmail.com
Чт Июл 14 16:26:15 UTC 2011

12.07.2011 09:58, Виктор Иваненко пишет:
> Рискну высказать несколько соображений по данной дискуссии.
> 1.Мне кажется нет достаточно четких критериев по требованиям к искомому
> месту, устраивающих большенство.
> 2.Приоритеты выбора (по моему) раставляются не в том порядке.Мне кажется
> главное это атмосфера в заведении, свободный доступ к электросети и
> удобство расположения.
> 3.Насчет сети,если в этом есть необходимость, -пора бы свою замутить,тем
> паче,что это не трудно.

  Хотя уже фактически постфактум, но не могу пройти мимо.

  Спасибо и именно здесь мы можем видеть правильный подход. Не "какой
вариант нравится больше". Не "что не устраивает в текущем варианте".
Нет. Действительно, начинать нужно именно с (1) постановки задачи и (2)
разделения важного и вторичного (не рассматриваем сейчас верность
данного анализа, хотя он выглядит довольно точным, но только сам метод).

  Практически мастер-класс системного подхода :)

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin