[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Konstantin Golovko sardigital на gmail.com
Вт Май 10 08:22:20 UTC 2011

10 мая 2011 г. 10:19 пользователь Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com
> написал:

> 10 мая 2011 г. 10:06 пользователь Konstantin Golovko <sardigital на gmail.com

> :(
>
> Те остальные они шифруют что ли ? Интересно как они объясняют людям как им
> юзать, к примеру
> двд-плаер и ихнюю приставку на обычном ( имеющим 1 вход ) ТВ
>
> Перетыканием проводов что ли ? ;(
>
> С рутер я так понял проблем не будет. Она сам авторизуется по впн у них и
> раздаст инет на комп и приставку ...
>
> --
> mx

так и объясняют - ваше оборудование не будет работать с нашим ТВ, покупайте
либо у нас - либо трахайтесь с настройкой своего, описание на форуме. ессно
все "не красноглазые" берут приставку.