[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Май 10 09:56:38 UTC 2011

10 мая 2011 г. 12:22 пользователь Konstantin Golovko
<sardigital на gmail.com>написал:

> настройкой своего, описание на форуме. ессно все "не красноглазые" берут
> приставку.

Интересно как они "не красноглазой" бабушке объясняют что после того как ей
поставят эту приставку
то свои любимые ДВД она смотреть НЕ СМОЖЕТ СОВСЕМ !!!
( возня с перетыканием каждый раз проводов в телевизор - ясен пень не для
"не красноглазой" бабушки )

P.S.
роутер.
Что то я не видел чтобы они давали бесплатный хаб ...

--
mx