[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Май 10 17:03:08 UTC 2011

Насчет сабжа скажу не по технической стороне, а по опыту.

Beeline-IPTV зависит от Beeline-InterДА. А когда Beeline-InterНЕТ, то и
ТВ в ауте.

У меня знакомые купили IPTV. Через недельку - ни инета, ни ТВ. Звонят в
суппорт, там проверяют - "у вас обрыв на N метре". Приходит техник (1
день инет отсутствует!) - всё пучком. Проходит неделя - то же
повторяется снова. Короче, мужик сам прошёл по кабелю и нашёл этот "N
метр": в распределительной коробке проводки тупо перетыкаются, и
пожалуйста - у кого-то наступает интерДА, у них - интерНЕТ.

К чему я это:
Не складывайте все яйца в одну женщ... эээ.. корзину. Без инета денёк
можно прожить, а без инета И без тв - уже грустновато, ваша (будущая?)
жена меня поддержит.

P.S. Ах, да: пишу из Beeline Internet (L2TP) на Ubuntu, без
шлюзов/роутеров и без IPTV.