[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Май 11 04:51:43 UTC 2011

10 мая 2011 г. 21:03 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru> написал:

> Не складывайте все яйца в одну женщ... эээ.. корзину. Без инета денёк

Сам знаю что поддержка ( по крайне мере была ) у них гавно.
Знакомый под новый год ( и потом еще 2 месяца ) без инета куковал ( кабель
срезали )

Но если брать просто без ИНЕТа ИПТВ тама у них выходит что даже дороже
платишь.
За подержку линии плати, за приставку плати и тд
Так что если добавить 10мегабитынй инет выходит даже дешевле чем без него :(

> P.S. Ах, да: пишу из Beeline Internet (L2TP) на Ubuntu, без
> шлюзов/роутеров и без IPTV.

Вообще то ( если ты не в курсе ) ВПН(л2тп) сам по себе ГАВНО-шлюз-рутер !
Это поди частная сеть на 10ку и пускают тебя в инет вообще через проксю
:(((((

Вот волгателеком нормальный инет ! Просто настроил динднс и лазай к себе
домой откуда хотишь !
Нормальный белый ( хоть и динамика ) ип.

--
mx