[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Май 12 22:22:04 UTC 2011

Ну, я к себе по IP залазил без проблем всегда, DynDNS потом забросил за
ленью. Какой там у вас прокся - не знаю, да это и не важно.

Насчёт того, что ВТ - нормальный инет, это была хорошая шутка, я (давший
дёру от них пользователь) от души поржал :-D

А ваапще, лучше чем с немцев через спутник, я не видел: БЫСТРО (реально
быстро, а не реклама), без проседания канала, недорого, и по желанию, с
почти халявным IP. Но к теме Пчелайна+ИПТВ это уже не имеет отношения.