[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Денис Михлевич denis на mikhlevich.ru
Ср Май 11 05:22:05 UTC 2011

11.05.2011 8:51, Sergey Mihailov пишет:

 SM> Вот волгателеком нормальный инет ! Просто настроил динднс и
 SM> лазай к себе домой откуда хотишь !
 SM> Нормальный белый ( хоть и динамика ) ип.

Нормальная статика 50р/мес. В то время как у корбилайна 130р/мес. Да я
за эти деньги еще плюсом к статике поимею подсеть /29 от того же
РосТелекома и забуду что такое NAT и трансляция портов. Ну и по времени
доступности услуги у меня к РосТелекому нет вопросов. Уже забыл в каком
году последний раз к ним звонил на счет того что Интернет не работает.

В Эр-Телекоме самая дешевая статика 20р/мес. Но подключение ее
дороговато 450р.