[Sarlug] Beeline and router

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Ср Май 18 16:26:51 UTC 2011

Хаюшки...

Насколько я знаю у билайна классический PPtP.

Любой длинк на нем сливает...

надо  брать что-то не длинк...

идеально асус и прошивка "от олега"
а какой асус - тот который подерживает прошивику от...

по опыту - любой длинк - почти говно...
у меня длинк дир-300+опенврт, на дсл от сцтс держит до 10 мегабит ко мне
и до 1 мегабита от меня...

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM
<BatraevEM на mail.ru>