[Sarlug] Beeline and router

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Май 19 11:40:57 UTC 2011

18 мая 2011 г. 20:26 пользователь Edward Batraev <BatraevEM на mail.ru>написал:

> Насколько я знаю у билайна классический PPtP.

уже давно на тунель переборались.
А пптп для совместимости еще юзают, но крайне нерекомендуют.

> по опыту - любой длинк - почти говно...
> у меня длинк дир-300+опенврт, на дсл от сцтс держит до 10 мегабит ко мне
> и до 1 мегабита от меня...

отгдай с трех раз что означает буква А в слове адсл ;)

Про дсл тут речи нет. Я обычно привык к длинкам. Сколько не попадалось все
работали
долго и стабильно. А этот мой дир-400 вообще сняли поддержки :( так как у
него
какой то дохлый проц и рама всего 16м а всех длинков по 32м :(

Вот теперь нацеливаюсь на dir-320 вроде нормлаьно все должно быть ...

--
mx