[Sarlug] Требуется толковый PHP программист в Саратове. Где искать?

savinov.ao на gmail.com savinov.ao на gmail.com
Вс Ноя 20 17:59:00 UTC 2011

Компания западная, пока малоизвестная, открывают филиал здесь. Фриланс
не котируется, так что нужны программисты из Саратова, коих хватает :)
Не сомневаюсь, что кто-то из подписчиков и подходит, надеюсь на
какую-либо реакцию. Писать длинные "списки требований" я смысла не
вижу, по сути требования умещаются в два пункта 1) хорошее знание PHP
MySQL JS      2) исполнительность. Зарплата напрямую зависит от
способностей соискателя.
В общем, с предложениями и советами - милости просим!

20 ноября 2011 г. 17:31 пользователь Eugene Horohorin